Natura Siberica (Россия)

Natura Siberica –первая на российском рынке отечественная органическая косметика на натуральных травах. Она создана на основе натуральных компонентов, а ее качество подтверждено авторитетными зарубежными сертификатами ЭКО БИО, Ecocert. Прежде всего, это дикорастущие травы из заповедников Сибири и Дальнего Востока.  Минимум искусственных компонентов, только проверенные и эффективные технологии, строжайший контроль производства на всех этапах – всё это делает косметические средства Natura Siberica (Натура Сиберика) реально действующими.

Преимущества косметики Natura Siberica в использовании минимального количества синтетических веществ и максимального количества природных компонентов. Производитель уверенно заявляет, что натуральная косметика Natura Siberica не содержит синтетические консерванты и красители. А доказательством этому служит символ Active Organics, размещенный на этикетках косметических средств и подтверждающий соответствие продукта самым высоким экологическим качествам. Единственное, что позволяет себе производитель, так это использование специальных органических экстрактов, которые не могут нанести никакого вреда организму человека.

Лаборатории, где производится Natura Siberica, отвечают самым строгим требованиям, сами технологии изготовления отрабатываются на самом современном оборудовании, обеспечивается тщательный контроль на всех этапах производства, как за качеством сырья, так и за всеми этапами его переработки и превращения в качественный косметический продукт.

Продукция Natura Siberica на деле подтверждает свою эффективность, что подтверждается на лабораторном уровне, с помощью клинических испытаний, а также собственно покупателями косметики.

Косметические средства Natura Siberica предназначены для думающих людей, которые ценят собственное здоровье, а также природный и производственный потенциал собственной страны. Кроме того, использование российского природного сырья самого высокого качества при производстве косметики Natura Siberica значительно снижает стоимость продукции, что делает её значительно более конкурентоспособной, чем продукцию зарубежных производителей.

Яндекс.Метрика